Он ведет к тому,что может быть и на высоких переродах пвп и будет идти по 10+ секунд,но играть то хочется уже сейчас,а не падать с 2 ударов от бланта или 1 стрелы от лука и не зависимо сколько у тебя переродов и обнулов.У меня шмот не хуже многих,обнулов более 200,переродов по макс что можно выжать на сегодняшний день,но пвп 10 секунд может быть только с бичами не прокаченными(если они будут бить,а я стоять),но стоит залететь только заряженному дд,пвп будет идти не более 1 сек,где даже никак не среагировать,так как сливают в пк,зная что отмоются с 1 моба.Так что автор темы предложил тему нормальную.Кто играл на других мультах(не хф)значет,что там баланс такой,что пвп могут быть очень затяжными и это и привлекает,а когда все пвп 1 сек,то задумываешься о том,что смысл вообще всего этого.
Изначально не правильно сделано то,что можно делать безконца обнулы на статы,это можно приравнять на бесконечные обнулы на профы.Как может игрок играя по 2-3 часа приблизиться ко мне,у которого онлайн может достигать ого-го?Я набив адены проучу максимально все статы из списка и буду бегать убивать всех с 1-2 стрелы(п атаки под луком от 100-200к+).Почему нельзя допустим за каждый перерод на профы,выдавать допустим спец листики (общее количество обнулов на статы /на 36 классов.К примеру 2000(это макс количество обнулов на статы/36 классов =55 листиков,за которые мы можем сделать обнулы на статы.Так мы ограничим количество обнулов на статы и тем самым дадим шанс обычным игрокам догнать задротов).Тот кто говорит что если убрать эти обнулы бесконца заняться будет нечем и он будет прав,потому что эвенты не продуманы(одно ласт хиро без конца идет),нет альтернативного занятия,мало контента.Кос,это тебе пища для размышления.