Результаты поиска

  1. H

    ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ

    Блять играю в Л2 с 2009 года, и никогда, нигде, ни на одном сервере не модерировался приватный чат, потому что сраными корейцами даже предусмотрена команда БЛОК. Но нихуясибе что я вижу, ебать, это шок, написал одному препездку про его корни и первый раз в жизни меня банят за пм, причем...
  2. H

    фиксить нужно парт 1

    Хватает в притык, каждый лвл скила стоит 50к адены,только нюанс если учить пасивы то лучше сразу (пока они 1-3 лвл) что бы не списало всю адену, обычные бафы же без проблем по 50к
  3. H

    фиксить нужно парт 1

    Не работает начальное умение Spoil , он юзается с дистанции 900+ но эффекта спойла нет.
  4. H

    фиксить нужно парт 1

    Ну в целом да. А ивент с ёлками на долго? И во сколько обт сегодня офф?
  5. H

    фиксить нужно парт 1

    Я в тебе не сомневаюсь, меня волнует онлайн и новые игроки понравится ли им данная фича, и перспективы сервера. Будут ли с данной концепцией сюда приходить люди.
  6. H

    фиксить нужно парт 1

    В зи не работает соло вход, даже в чате ничего не пишет. Просто жмешь войти и ничего.
  7. H

    фиксить нужно парт 1

    Основная задумка сервера это проточка скилов, лимитов, иконы и т.д. что бы сделать их по часу, но на сервере дроп книг просто нулевой, дроп эполетов на крепе так же мизерный, но в реалиях мульты сейчас никто не будет играть с минутными лимитами, и каждые 40 секунд ребафать 10 бафов. Я считаю что...
  8. H

    фиксить нужно парт 1

    У магов есть отличная масуха вамп от некра для фарма, а у милишников такой нету с адекватным уроном и откатом, мб стоит и миликам сделать такую? Как вариант скилл спойла 3 профы, Lucky Strike, тоже добывается книгой, поднять ей радиус и урон базовый. Либо можно еще масуху от камаэлей Spreat Wing
  9. H

    фиксить нужно парт 1