Последняя активность пользователя HONDA

  • H
    Блять играю в Л2 с 2009 года, и никогда, нигде, ни на одном сервере не модерировался приватный чат, потому что сраными корейцами даже...
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    Хватает в притык, каждый лвл скила стоит 50к адены,только нюанс если учить пасивы то лучше сразу (пока они 1-3 лвл) что бы не списало...
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    Не работает начальное умение Spoil , он юзается с дистанции 900+ но эффекта спойла нет.
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    Ну в целом да. А ивент с ёлками на долго? И во сколько обт сегодня офф?
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    Я в тебе не сомневаюсь, меня волнует онлайн и новые игроки понравится ли им данная фича, и перспективы сервера. Будут ли с данной...
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    В зи не работает соло вход, даже в чате ничего не пишет. Просто жмешь войти и ничего.
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    Основная задумка сервера это проточка скилов, лимитов, иконы и т.д. что бы сделать их по часу, но на сервере дроп книг просто нулевой...
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    У магов есть отличная масуха вамп от некра для фарма, а у милишников такой нету с адекватным уроном и откатом, мб стоит и миликам...
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    Можно как-то убрать в патче оповещение о спойле, дебафах и т.д. Они выводятся в самый центр экрана, их бы перенести куда-нибудь в уголок...
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    Будет правильно если появятся игровые способы получения, пусть это будет трудно и занятие для енд гейм контента, но должна быть...
  • H
    HONDA ответил(а) в теме фиксить нужно парт 1.
    А как тату получить? Кроме как купить за 10 голд и так же апать, я не вижу вариантов. А буст она дает существенный.
  • H
    HONDA ответил(а) в теме Баги.